Экран методической работы 2019-2020 учебный год
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Педсовет № 1
|
Установочный.
|
31.08-01.09.2018
|
Тематический контроль
|
Готовность к новому учебному году
|
август
|
Индивидуальное консультирование воспитателей
|
1.По вопросам адаптации.
2.Педагогам по ЧФУОО (частьформируемая участниками образовательныхотношений)
3. Индивидуальное консультирование воспитателей по вопросам планированияи организации развивающей предметно- пространственной среды вгруппах.
|
сентябрь -февраль
|
Задача1.Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области освоения профессионального стандартапедагога
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Семинар-практикум
|
Физическая готовность детей к школьному обучению.
|
сентябрь
|
Консультация
|
Определить темы по самообразованию на год (форма
отчетности)
|
сентябрь
|
Консультация
|
«Планирование воспи ательно-образова ельного
процесса» (педагогическая документация)
|
сентябрь
|
Семинар-практикум
|
«Аттестация педагогических кадров – путь к повышению педагогического мастерства и качества образования в условиях введения профессионального
стандарта».
|
сентябрь
|
Консультация
|
Оформление методической папки группы по
оздоровлению.
|
октябрь
|
Семинар -
практикум
|
«Не кричи! Методы и приемы привлечения внимания
ребенка»
|
ноябрь
|
Семинар
|
«Тренинг общения – или как говорить, чтобы дети
слушали и как слушать, чтобы дети говорили» (повышения коммуникативной компетентности)
|
февраль
|
Консультация
|
Педагогический мониторинг детей в соответствии с
ФГОС ДО.
|
Апрель
|
Задача 2. Формировать у дошкольников системы экологических представлений с элементами научных знаний, обеспечивающих становление ответственного отношения к окружающей среде во всех видах деятельности
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Консультация
|
«Экологические проекты — универсальная форма
экологического воспитания дошкольников»
|
сентябрь
|
Консультация
|
«Особенности проведения экологических экспериментов в
Детском саду»
|
ноябрь
|
Семинар-
практикум
|
«Творческий подход в решении задач экологического
воспитания»
|
февраль
|
Смотр-конкурс
|
Лучший центр экологического воспитания в Детском саду
|
ноябрь
|
Педсовет № 2
|
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
|
ноябрь
|
Задача 3. Способствовать самореализации детей в разных видах игровой деятельности через повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах организации и руководства игровой деятельностью
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Семинар
|
«Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей
дошкольного возраста"
|
январь
|
Консультация
|
«Развитие игровой деятельности в Детском саде».
|
январь
|
Консультация
|
«Игровые технологии в ДОУ».
|
март
|
Консультация
|
«Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в
Детском саду»
|
апрель
|
Педсовет № 4
|
Организация и развитие игровой деятельности
дошкольников и руководство ею.
|
март
|
Задача 4. Углубить работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края.
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Круглый стол
|
Интегрированный подход в реализации задачи
патриотического воспитания дошкольников
|
октябрь
|
Консультация
|
«Растим патриотов»
|
декабрь
|
Консультация
|
«Патриотические чувства, как компонент нравственного
воспитания».
|
январь
|
Консультация
|
«План месячника военно-патриотического воспитания,
посвященный Дню защитника Отечества»
|
февраль
|
Консультация
|
«Люблю тебя мой край родной!»
|
апрель
|
Консультация
|
Патриотическое воспитание и формирование
ис орического сознания удошкольниковчере проектную деятельность
|
апрель
|
Подготовка к летней оздоровительной работе
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
|
Консультация
|
Работа по профилактике плоскостопия, закаливание и
другие оздоровительные моменты для оздоровления детей летом в режиме дня.
|
май
|
Консультация
|
Особенности режима дня и деятельности детей в летний
период года. Рекомендации для воспитателей
|
май
|
Педсовет № 5
|
Итоговый. Анализ выполнения годовых задач
|
май
|
|